среда, 28 апреля 2010 г.

Продвижение сайтов в Yandex

Продвижение сайтов в Yandex

На сегодняшний день Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета, и именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе является приоритетной задачей для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в данный момент составляет около 47% всего поискового трафика Рунета, а вместе с Mail.ru, который транслирует результаты поиска Яндекса, эта доля приближается к 60%. Это заставляет нас уделять поисковой оптимизации сайтов в Яндексе особое внимание. Услуга продвижения сайтов в Яндексе является наиболее приоритетной для подразделения поискового продвижения компании ТриЛан.
Каковы же особенности оптимизации сайтов в Яндексе?



Расскажем только о некоторых из них, чтобы хотя бы приблизительно отразить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндексе. Итак:

* Яндекс широко использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса ссылающемуся на Вас сайту.
* Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
* Яндекс, как и все, любит контент. Причем в свете последних изменений поискового алгоритма, идет тенденция к улучшению видимости страниц, посвященных конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В данном случае речь идет об ослаблении авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При прочих равных, естественно.
* Яндекс любит «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде весной 2009 года прозвучал доклад Яндекса о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они занижают их влияние не поисковый алгоритм.

Это лишь малая часть особенностей Яндекса, но все они говорят о том, что к раскрутке сайтов в Яндексе нужен свой, особенный подход. Этот подход можно охарактеризовать как более фундаментальный и долгосрочный, но при правильном планировании и исполнении результат продвижения сайта в Яндексе превзойдет все Ваши ожидания. Правда, с одной небольшой оговоркой. Услуга поискового продвижения в Яндексе должна быть выбрана как наиболее целесообразная из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга. Ведь при продвижении на рынок новых продуктов, о которых потенциальный потребитель еще не знает, никакие поисковые системы Вам не помогут, так как пользователи просто не будут задавать запросы, связанные с Вашим продуктом, просто по причине его новизны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий