Нестандартные методы продвижения сайтов
Специфика нашей работы заключается как раз в нестандартном методе продвижения сайтов. Мы считаем, что продвижение - это творческая работа, и не всем под силу. Применяя нестандартные методы продвижения, мы гораздо быстрее и эффективнее продвигаем сайты наших клиентов, по сравнению с конкурентами, которые работают по инструкциям и шаблонам.
Один из таких методов мы попробуем Вам объяснить.
Например, опыт в продвижении тематических сайтов СМИ.
Нестандартность заключалась в том, что данные сайты имеют ряд особенностей:
* Частое обновление главной страницы
* Большое кол-во разделов и подразделов
* Большое кол-во страниц
* Огромное кол-во слов для продвижения как высокочастотных, так и низкочастотных
Мы всегда достигаем полного взаимопонимания с нашими заказчиками, и подробно объясняем, что будем делать и почему. Таким образом, мы изучили специфику данной тематики и предложили свой вариант продвижения.
В связи с этим, нами было принято решение продвигать сайт следующим образом:
1. В связи с большой частотой обновления главной страницы, мы поняли, что продвигать следует только статическую информацию на странице в виде разделов и подразделов, т.к. поисковик не успевает проиндексировать обзоры и статьи, которые обновляются ежедневно.
2. Продвижение разделов и подразделов мы предложили продвигать так же, как и главную страницу - на вложенные в подраздел разделы.
3. Сайты СМИ имеют особенность: они не испытывают "голод" в контенте, как остальные коммерческие сайты. Но возникает другая, не менее важная проблема - как продвигать и на какие слова такое большое кол-во информации.
4. Мы предложили разбить семантическое ядро (ключевые слова) на две части. Первая часть - это низкочастотные слова (изменяющееся семантическое ядро), вторая часть - высокочастотные слова (не изменяющееся семантическое ядро).
К изменяющемуся семантическому ядру относятся такие слова, как, например, модели сотовых телефонов, модели ноутбуков и другой бытовой техники.
А вот к неизменяющейся части мы отнесли названия фирм производителей, некие персоналии, относящиеся к данной тематике, названия ежегодных событий (выставки, конференции и т.п.). Помимо этого, к неизменяющемуся семантическому ядру также относятся названия разделов и подразделов.
После ряда подготовительных работ, оставшаяся часть продвижения заключалась в выборе наиболее релевантных страниц, с точки зрения Яндекса. Ну а дальше -дело техники :).
Нами был достигнут колоссальный результат, и заказчик остался доволен!
среда, 28 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий