Продвижение сайтов в Рамблере
За последние два года доля поисковой системы Рамблер в общем объеме российского поискового трафика сократилась с 20 до 5 процентов. Тем не менее Рамблер по-прежнему остается третьим после Яндекса и Гугла (если не считать Mail.ru, который транслирует поиск Яндекса). 5 процентов это конечно не очень много, но это тоже целевая аудитория. Причем, как показывает практика, основная аудитория Рамблера – это люди, которые исторически пользуются этим ресурсом, а значит среди них практически нет молодежи. Это однозначно говорит о повышенной платежеспособности среднестатистического пользователя Рамблера и немного нивелирует факт малочисленности аудитории этой поисковой системы. Принимая во внимание все доводы «за» и «против», мы считаем не лишним осуществлять оптимизацию и продвижение сайтов в том числе и в Рамблере.
Основные особенности поисковой оптимизации сайтов под Рамблер
# скорость индексации нового контента – в Рамблере она достаточно высокая.
# крайне медленный учет влияния внешних факторов, что резко увеличивает сроки поискового продвижения сайтов в Рамблере в высококонкурентных тематиках. Правда, за последний год апдейты базы стали проходить значительно чаще, чем раньше, но их частота пока еще не идет ни в какое сравнение с Яндексом и Гуглом.
# практически полное отсутствие каких-либо фильтров на качество источников ссылок. По крайней мере такое впечатление складывается, исходя из постоянного мониторинга выдачи Рамблера по пулу средне- и низкочастотных запросов. Это значительно облегчает процесс оптимизации сайтов тем, кто использует «черные» методы продвижения.
Учитывая все эти особенности, мы как правило не обещаем устойчивый результат продвижения в Рамблере ранее, чем через полгода после начала работ. Но это делается скорее с целью перестраховаться, потому как не редки случаи, когда сроки вывода в топ не превышают трех месяцев.
среда, 28 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий